Saturday, June 18, 2016

Juvenator






+

Кто тут понимает в кислотах? Думаю, многие :) Я приобрела себе на пробу вот такой ночной увлажнитель: Признаться честно, я в теме кислот ещё совсем ничего не понимаю, но заметила, что в сообществе они часто упоминаются. Намазала первую ночь. и уже на следующее утро исчезли покраснения кожи, в особенности красные пятна на носу (от тяжёлых очков), я была уверена, что они со мной уже навсегда: О То ли ещё будет :) Не рановато ли мне такой Actif Age Defense в 32 года? Можно ли пользоваться каждую ночь или желательно пореже oll_in_oll sur Январь, 27, 2013 08:11 (UTC) у меня тоже такой, мне 29. Тут недавно его обсуждали, и одна знающая девушка сказала, что все зависит от типа кожи, что кожа может истончиться от ежедневного использования. вот тут почитайте iherbfans. livejournal / 133222 2 Но когда я его наносила на ночь 2 недели подряд, результат меня радовал больше, чем сейчас - 2-3 раза в неделю. еще там писали, что можно курсами. может, неделька-другая ежевечернего использования - это как раз курс? а потом отдохнуть от него немного надо? boevoi_pelikan sur Январь, 27, 2013 08:28 (UTC) Спасибо, почитала. Истончение кожи пугает, поэтому, наверное, поумерю свой пыл пока ещё молодая и есть, что терять :) Осталось непонятным только: это всё ж таки пилинг или ночной крем. )))




No comments:

Post a Comment